Татарстан протестирует новую систему помощи бизнесу через госуслуги
На портале «Госуслуги» внедрят новый функционал для юридических лиц и ИП, позволяющий быстро подавать обращения и получать ответы на распространенные вопросы. Наша республика станет пилотным регионом.
Ответственность за функционирование новой системы возложена на агентства развития и инвестиционные комитеты при руководителях регионов. Первые будут следить за качеством обработки обращений и выявлять наиболее актуальные проблемы бизнеса, в то время как вторые займутся поиском решений. Все регионы должны интегрироваться в новую систему до начала апреля 2025 года.
Через платформу обратной связи портала «Госуслуги» можно получить консультацию, помощь или решить проблему, связанную с поддержкой и сопровождением бизнеса, кадровыми ресурсами, использованием природных ресурсов, подключением к инженерным сетям, автомобильным дорогам и др.
Предельный срок ответа в зависимости от сложности вопроса составит пять, 10 и 30 календарных дней. Полученный ответ бизнес сможет оценить по шкале от одного до пяти баллов.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев