К сведению налогоплательщиков
С 16 апреля 2021 года прекращает работу территориально-обособленное подразделение на территории Камско-Устьинского района Межрайонной ИФНС России № 3 по Республике Татарстан.
Налоговое администрирование налогоплательщиков и оказание государственных услуг по-прежнему будет осуществляться в полном объеме Межрайонной ИФНС России №3 по Республике Татарстан по адресу: г. Казань, ул. Бондаренко, д. 3. Прием налогоплательщиков в операционном зале Инспекции ведется с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45. Государственные услуги по приему налоговой отчетности и бесплатному информированию оказываются в течение всего рабочего времени без перерыва на обед, каждый вторник и четверг в продленном режиме до 20:00. Заранее запланировать визит в Инспекцию и сократить время ожидания в очереди возможно, воспользовавшись интерактивным сервисом «Онлайн-запись на прием в налоговый орган», который размещен на сайте ФНС России nalog.gov.ru в разделе «Сервисы».
ФНС России развивает бесконтактный способ общения налогоплательщиков с налоговыми инспекциями с помощью сервисов сайта ФНС России, в настоящее время функционирует более 60 сервисов. Интернет – сервисы на сайте Федеральной налоговой службы позволяют получать государственные услуги, не выходя из дома, в режиме 24/7. Онлайн - сервисы ориентированы на жизненные ситуации и развиваются в соответствии с потребностями налогоплательщиков.
Так, физические лица с помощью электронного сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» могут получать актуальную информацию о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, об объектах собственности, получать и распечатывать налоговые уведомления, осуществлять уплату налогов, заполнять и направлять налоговую декларацию 3-НДФЛ, обращаться в налоговые органы без личного визита.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели для получения услуг налоговой службы дистанционно могут воспользоваться «Личным кабинетом налогоплательщика для юридических лиц или индивидуального предпринимателя». В части представления налоговой отчетности напомним, что представить ее можно в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи через операторов электронного документооборота при наличии ключа электронной подписи.
Кроме того, налогоплательщики могут обратиться в любое отделение МФЦ за получением следующих государственных услуг налоговых органов: прием запроса и выдачи справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов; предоставление заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц; предоставление выписки из ЕГРН; предоставление сведений и документов, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП; прием заявления физического лица о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц; прием заявления о выдаче налогового уведомления; направление деклараций по форме 3-НДФЛ и другие. Полный перечень государственных услуг налоговых органов, оказываемых в отделениях МФЦ, размещен на официальном сайте «Мои документы» МФЦ в разделе «Услуги».
Получить консультацию можно по бесплатному телефону Единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22, а также по всем телефонам Инспекции, размещенным на сайте ФНС России nalog.gov.ru, в разделе «Контакты».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев