Регистрируйтесь на портале государственных услуг вместе с ПФР
Экономить время легко, если соблюдать несколько простых принципов: действовать осознанно и верно расставлять приоритеты при выполнении задач. Обращение в государственные органы - задача первостепенной важности для многих граждан, но даже ее вы можете решить дистанционно, воспользовавшись электронными сервисами ПФР. Преимущества получения государственных услуг в электронном виде настолько очевидны, что в...
Обращение в государственные органы - задача первостепенной важности для многих граждан, но даже ее вы можете решить дистанционно, воспользовавшись электронными сервисами ПФР.
Преимущества получения государственных услуг в электронном виде настолько очевидны, что в их удобстве не сомневаются даже скептики. Нет необходимости стоять в очереди или звонить по телефону, даже выходить из дома не нужно - достаточно иметь под рукой компьютер, или любое другое устройство с выходом в интернет.
Наиболее востребованные и социально значимые сервисы Пенсионного фонда доступны в «Личном кабинете гражданина», которыми воспользоваться могут только зарегистрированные пользователи.
Если вы еще не зарегистрированы в единой системе идентификации и аутентификации на сайте государственных услуг, то сделать это можно в клиентской службе Управления ПФР по Камско-Устьинскому и Апастовскому районам РТ при наличии паспорта .
Начальник УПФР
И.И.Гильмутдинов
Колл-центр по вопросам программы госсофинансирования пенсии: 8-800-5055555
Интернет-сайты: www.pfrf.ru,www.pfrrt.ru
Пресс-служба ОПФР по РТ: 279-25-11,279-25-13
Клиентская служба Управления ПФР 2-15-91, 074.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев