Реклама
Противодействие коррупции
«Народный контроль» действует
Государственной информационной системе «Народный контроль» исполнился один год. В апреле 2012 года в Татарстане начала работу государственная информационная система «Народный контроль». Она позволяет гражданам взаимодействовать с республиканскими и муниципальными органами власти в новом формате, напоминающем социальную сеть. Каждый житель Татарстана может оценить работу ведомства или муниципалитета по такому критерию, как...
Государственной информационной системе «Народный контроль» исполнился один год.
В апреле 2012 года в Татарстане начала работу государственная информационная система «Народный контроль». Она позволяет гражданам взаимодействовать с республиканскими и муниципальными органами власти в новом формате, напоминающем социальную сеть. Каждый житель Татарстана может оценить работу ведомства или муниципалитета по такому критерию, как рассмотрение заявления и оперативность его решения, и поставить чиновникам оценку за их работу.
«Вся статистика работы системы находится в открытом доступе. За год существования системы от нашего района в нее поступило 7 заявлений по 5 категориям. Из 7 заявок статус «Решена» получили все обращения граждан. Мы стараемся, чтобы заявления не получали статус «Мотивированный отказ». Если проблема решена быть не может по причине отсутствия финансирования, то вопрос перенаправляется в вышестоящее ведомство для решения проблемы, обозначенной жителем. Самыми «болевыми» точками у нас в районе, по которым система собрала жалобы, являются категории: «Благоустройство территории», «Качество связи и почтовых услуг», «Состояние дорожного полотна», «Сельское хозяйство», «Общественный транспорт» и другие. В системе реализована возможность поддержки заявок иными пользователями, тем самым повышается важность поднятой в обращении проблемы. То есть вы можете не только пожаловаться на свою «беду», но и поддержать чужую», - отметила начальник общего отдела Совета Камско-Устьинского муниципального района Резеда Нуриева. - 7 положительно решенных заявок были поддержаны 84 пользователями. Благодаря обращениям граждан в «Народный контроль», можно сказать, что все проблемы благоустройства территории, качество связи и почтовых услуг, а также другие были успешно решены, о чем свидетельствует оценка, которую пользователи оставили в системе (+9). Хочется еще раз напомнить нашим жителям, что для работы в системе «Народный контроль» необходимо зарегистрировать на Портале uslugi.tatarstan.ru Личный кабинет и оставить в нем заявку, можно прикрепить к ней фото, отметить место на карте и следить за ее рассмотрением. В течение 10 дней, согласно регламенту системы, заявитель должен получить ответ. Также разработаны мобильные версии системы «Народный контроль» для устройств на платформе iOS и Android».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев