Волжские зори
  • Рус Тат
  • От барж до теплоходов

    В последние годы основной объем ремонтных работ в ЗАО РБФ сместился с зимнего на летний период. Но не только. Если раньше завод был ориентирован на ремонт судов своей группкомпании, то есть только нефтеналивного флота. То теперь у берега и в доках стоят и пассажирские теплоходы, и маломерные катера, и баржи,...

    Реклама

    В последние годы основной объем ремонтных работ в ЗАО РБФ сместился с зимнего на летний период. Но не только. Если раньше завод был ориентирован на ремонт судов своей группкомпании, то есть только нефтеналивного флота. То теперь у берега и в доках стоят и пассажирские теплоходы, и маломерные катера, и баржи, и сухогрузы. - Среди наших заказчиков Казанские компании: «Волжская судоходная компания», «Волгомост», «Татфлот», «Гидроспецстрой»; компании из Нижнего Новгорода: ВФ-танкер, ООО «Нева»; из Ульяновска: «Ремстроймост»; из Набережных Челнов: «Каматрансфлот» и многие другие, - говорит директор предприятия Наиль Вазыхов. В последнее время мы расширили поиск заказчиков и объектов для ремонтных работ. Новые специалисты при этом не понадобились, потому что виды услуг не изменились. В основном это корпусные и слесарные работы. При плане 115 миллионов, за 9 месяцев мы оказали услуг по ремонту судов на 131 миллион рублей. На заводе сейчас работает 193 человека, средняя зарплата около 35 тысяч рублей. -Сейчас идет подготовка к зимнему судоремонту, - говорит заместитель директора завода Валерий Баранов. - Определяем объемы, ищем заказы, заключаем договора. Рабочие у нас квалифицированные, надежные, за свою работу несут полную ответственность. Поэтому и нареканий от заказчиков не бывает. На днях выпускаем пассажирский теплоход «Афанасий Никитин». Сейчас в доке работают стразу 5 бригад корпусников (на снимке). Работы хватает всем.

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: