Волжские зори
  • Рус Тат
  • Классный час для педагогов

    29 ноября в Староказеевской средней школе состоялся «Классный час» директоров школ, заместителей директоров по воспитательной работе, классных руководителей с участием главы МР Зуфара Гарафиева на тему: «Школа после уроков - центр социального пространства воспитания и образования детей». Школа дает общее образование, важное и значимое. Но многогранному развитию личности, раскрытию ее...

    29 ноября в Староказеевской средней школе состоялся «Классный час» директоров школ, заместителей директоров по воспитательной работе, классных руководителей с участием главы МР Зуфара Гарафиева на тему: «Школа после уроков - центр социального пространства воспитания и образования детей».

    Школа дает общее образование, важное и значимое. Но многогранному развитию личности, раскрытию ее способностей, ранней профориентации способствует именно внеурочная воспитательная работа, дополнительное образование. Презентацию школы «Модель работы школы после уроков» представил директор Халит Гильмутдинов. Работа кружков, секций, объединений в их школе организована сразу после учебных занятий. Дети посещают кружки «Изучение родного края» (руководитель Фирдаус Кадырова), «Основы пчеловодства» (Рафид Минвалиев), «Национальная вышивка» (Лилия Яруллина), «Национальная борьба» (Аухат Мухамадиев, Айнур Закиров), «Хореография» (Лейла Гимранова), научное объединение «Эврика» Аниса Сафина). Занятия хорошо организованы, имеют материальную базу и направлены на получение результата. Халит Бадрутдинович подчеркнул, что в школе воспитывается позитивное отношение к труду, и это нетрудно заметить по работе в пришкольном участке, выставке работ прикладного творчества, по тому, как они бережно относятся и содержат в порядке школьное имущество.

    Пленарную часть открыл начальник отдела образования исполкома МР Ильшат Гумеров. Он проинформировал, что наш район занял 12-е рейтинговое место в республике по итогам ЕГЭ, ГИА, тестирования IV, VI, VIII, X классов. «Это хороший результат и итог целенаправленной работы учителей. Всем большое спасибо. Необходимо сохранить этот уровень и поднять на должную высоту внеурочную работу во всех школах», - сказал он.

    «Нельзя забывать о социализации детей, необходимо готовить их к жизни в современных условиях. Профессию выпускники должны выбрать осознанно и самостоятельно, этому должна способствовать профориентационная работа», - подчеркнул глава МР Зуфар Гарафиев. Зуфар Галимуллович зашел в учебные кабинеты, поговорил с учениками, ответил на вопросы педагогов.

    Методист МБУ «ИМЦ» Владимир Осминин в своем докладе отметил, что внеурочная работа должна строиться на принципе добровольности, учета интересов и возможностей учащихся и включать в себя различные формы. Оптимальную модель внеурочной деятельности педагоги рассматривали в трех проблемных группах, затем обсудили за круглым столом. Учителя и руководители школ поделились опытом, предложили создать кружки технической направленности, школу «Активный родитель». Развитие инновационной деятельности должно стать одним из приоритетов, нужно всячески поддерживать одаренных, инициативных детей и их наставников, также по мнению выступивших, важно материально-техническое и кадровое обеспечение. Принято решение создать районную программу по проекту «Школа после уроков».

    В завершение глава МР Зуфар Гарафиев вручил Благодарственное письмо и ценный подарок директору Большекляринской школы опытному педагогу и руководителю Ильсуру Каримуллину (на снимке).

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: