Волжские зори
  • Рус Тат
  • Есть проблемы и желание их решить

    Дождливым осенним утром районная поликлиника светилась огнями, словно большой корабль на туманной холодной реке. Некогда слепые окна неиспользуемого спортивного зала теперь украшают здание, в светящихся проемах силуэты людей, занятых самым благородным делом - врачеванием. В фойе поликлиники теперь очень светло. Сразу на входе вас встречает огромное информационное табло с обозначением...

    Дождливым осенним утром районная поликлиника светилась огнями, словно большой корабль на туманной холодной реке.

    Некогда слепые окна неиспользуемого спортивного зала теперь украшают здание, в светящихся проемах силуэты людей, занятых самым благородным делом - врачеванием.

    В фойе поликлиники теперь очень светло. Сразу на входе вас встречает огромное информационное табло с обозначением кабинетов, врачей и временем приема. Наличие бахил на входе позволяют обеспечить чистоту и порядок в здании.

    Около кабинета отоларинголога три женщины ждут начало приема.

    - Как вам поликлиника после ремонта? - задаю им вопрос.

    - Очень красиво, чисто, но врачей ждать приходится по долгу. Плохо, что нет талонной системы приема, как в Казани. Взял талончик на 9.20, в 9.20 тебя и примут, не надо сидеть полдня в очередях.

    Традиционно многолюдно около кабинета детской консультации.

    - Что изменилось после ремонта?

    - В целом, в поликлинике стало теплее, чище и светлее.

    Блок кабинетов участковых терапевтов и невропатолога тоже никогда не пустует.

    - Есть какие-то позитивные изменения после ремонта поликлиники?

    - Да, стало удобнее, потому что кабинет участкового врача теперь рядом с кабинетом невропатолога. Не надо бегать по очередям. Садишься и ждешь, когда подойдет твоя очередь в тот или другой кабинет. Ведь зачастую посещать приходится сразу обоих врачей.

    - Ильяс Ильдусович, - обращаюсь к главному врачу ЦРБ - вот такие нарекания услышала от ваших пациентов. Чем вы порадуете их кроме теплого и уютного здания?

    - Проблем в ЦРБ еще очень много. Во-первых, не хватает узких специалистов - инфекциониста, фтизиатра, хирурга, окулиста, нарколога. И если хирург уже с ноября приступит к работе, есть договоренность, то инфекционных больных по-прежнему придется отправлять в Тетюши, а больных туберкулезом - в Казань. В этом году оканчивает медицинский институт студент, который обучался по направлению от нашего района. Он получает специальность окулиста, так необходимую для ЦРБ. Наша задача вернуть его в район, хотя бы на трехлетний период, согласно договору. Во-вторых, на первом и втором этаже стационара еще продолжается ремонт, что создает определенные неудобства для полноценной работы коллектива. Эти работы мы планируем завершить к новому году.

    Что касается талонной системы, то до конца года в поликлинике будет внедрена модернизация процесса оказания медицинской помощи «Тонкий клиент». Каждый кабинет будет оснащен компьютером, подключенным к внутренней сети. В дальнейшем мы перейдем к электронным карточкам пациентов. Также в ближайшем будущем в холле поликлиники появится терминал, подобный банковским. С его помощью пациенты будут получать информацию о наличии свободного времени врача для приема больных. То есть, он в конечном счете заменит ту самую талонную систему. Более точной диагностике заболеваний наших пациентов в скором времени будет способствовать более современный рентгеновский аппарат. В целом, нельзя не порадоваться внешнему улучшению состояния поликлиники и тому в какие сжатые сроки все эти изменения произошли. Все это стало возможным благодаря постоянному контролю и заинтересованности главы муниципального района Зуфара Гарафиева и министра здравоохранения РТ Айрата Фаррахова. Надеюсь, что все проблемы частного характера мы решим в ближайшее время.

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: