«Здравствуй, музей»

В ясный морозный денек бегут ребята к музею, а за ними поспешает их наставник и учитель - Александра Макарова. Под ногами скрипит снежок, детвора смеется, перегоняя друг друга. Итак, наши маленькие друзья в музее. И мы с ребятами начали увлекательное путешествие в прошлое, а также провели исследовательскую работу. Всем знакома...

В ясный морозный денек бегут ребята к музею, а за ними поспешает их наставник и учитель - Александра Макарова.

Под ногами скрипит снежок, детвора смеется, перегоняя друг друга. Итак, наши маленькие друзья в музее. И мы с ребятами начали увлекательное путешествие в прошлое, а также провели исследовательскую работу. Всем знакома «Сказка о рыбаке и рыбке», но как важно внимательно работать с книгой. В ходе чтения, мы изучили все виды жилища, которые просила корыстная старуха. В начале сказки старик со старухой жили в землянке. Что такое землянка? Какие особенности у этого жилища. Есть ли в землянке окна? На все эти вопросы, мы дали ответы. Далее старуха потребовала избу. Изба бревенчатая, с яркими наличниками и причелинами. Мы рассмотрели на слайде избу, ее убранство. В избах жили крестьяне. А наша старуха захотела быть столбовою дворянкой. И Рыбка переселила ее в терем. Ребята узнали, чем терем отличается от хором, из какого материала изготавливали этот вид жилища. Не задержалась старуха и в тереме. Она захотела стать вольною царицей и жить в царских палатах. Слово «палаты» не русское, в переводе означает «дворец». Рыбка поселила старуху-царицу в белокаменный дворец. А старухе и этого показалось мало. Ребята узнали, чему учит сказка, а как много нового и интересного в ней скрывается. Вот как важно внимательно читать книгу! И не только сказки!

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: