Волжские зори
  • Рус Тат
  • Нужна экстренная помощь - звони 112

    Многие, попав в беду, не могут сразу сориентироваться, куда же им звонить. Некоторые даже не помнят, что пожарных нужно вызывать по номеру «01», а в случае утечки газа - «04». А уж номера телефонов энергослужбы, водоканала или МЧС, срочная помощь которых тоже нередко нужна, вспоминают с трудом. Поэтому в стране...

    Многие, попав в беду, не могут сразу сориентироваться, куда же им звонить. Некоторые даже не помнят, что пожарных нужно вызывать по номеру «01», а в случае утечки газа - «04». А уж номера телефонов энергослужбы, водоканала или МЧС, срочная помощь которых тоже нередко нужна, вспоминают с трудом. Поэтому в стране создана «экстренная служба спасения» под единым телефонным номером 112.

    Единый номер проще запомнить, особенно он удобен пожилым людям и детям. Набрав по телефону три цифры - 112, граждане сообщат, что с ними произошло, а служба экстренного вызова уже сама решит, кого нужно срочно прислать на помощь пострадавшему - врача, газовика, сотрудника МЧС.

    В Камско-Устьинском муниципальном районе создана такая единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС).

    Сотрудники Центральной библиотеки совместно с Управлением гражданской защиты Камско-Устьинского муниципального района провели мероприятие с учениками 8А и 8Б класса Камско-Устьинской средней школы (классные руководители Алия Ибатуллина и Светлана Хасанова). Они познакомились с работой ЕДДС.

    Руководитель Управления гражданской защиты муниципального района (УГЗ) Ильсур Хамидуллин рассказал о помощи людям, попавшим в беду.

    Диспетчеры службы Дмитрий Князев и Артур Левагин показали школьникам видеосюжеты действий по обеспечению безопасности и спасению людей. Автоматизированное рабочее место (АРМ) диспетчера соответствует современным требованиям, в частности, имеется выход в Интернет. Так, с помощью специальной программы осуществляется мониторинг лесных пожаров на территории России. Также АРМ оборудовано системой записи всех входящих звонков, что позволяет не только регистрировать их, но и определить, насколько оперативно была диспетчером передана информация в соответствующие службы и как скоро была оказана помощь. Поэтому сейчас на диспетчеров возложены еще большие обязанности и, конечно, ответственность.

    Работники МУК «МЦБ», классные руководители и школьники благодарны сотрудникам этой службы за познавательную и важную информацию, полученную в ходе экскурсии.

    Реклама
    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: