Волжские зори
  • Рус Тат
  • Автобусы вышли в рейс

    С первого сентября возобновились перевозки учащихся из населенных пунктов к школам района и обратно. О том, как подготовлен автопарк к выполнению своих задач к новому учебному году, рассказал вашему корреспонденту директор автотранспортного предприятия «Бэркут» Хамит Галиуллин. - Хамит Минвалеевич, обеспечен ли полностью наш район школьными автобусами и насколько они безопасны...

    С первого сентября возобновились перевозки учащихся из населенных пунктов к школам района и обратно. О том, как подготовлен автопарк к выполнению своих задач к новому учебному году, рассказал вашему корреспонденту директор автотранспортного предприятия «Бэркут» Хамит Галиуллин. - Хамит Минвалеевич, обеспечен ли полностью наш район школьными автобусами и насколько они безопасны для перевозки школьников? - На сегодняшний день весь состав автопарка готов к выполнению своих задач. Машины отремонтированы, проведены соответствующие технические осмотры. Все школьные и пассажирские автобусы оборудованы навигационной системой ГЛОНАС. На территории МУП «Бэркут» базируется 19 автобусов: 3 - пассажирских и 16 школьных. В нынешнем году при участии главы района Зуфара Гарафиева решился вопрос с приобретением микроавтобуса УАЗ для Теньковской школы. Теперь проблемы доехать до Осинников и обратно у ребят, нет. Пассажиро-места застрахованы на 300 тысяч рублей. Кроме этого, в ближайшее время планируем оборудовать все машины тахографами, которые позволяют контролировать работу и состояние водителя. Без него наши водители в будущем не смогут выезжать в рейс. Стоят тахографы недешево, но они нам крайне необходимы. - Скажите, как обстоят дела с водительским составом, нуждается ли парк в хороших кадрах? - Водительский состав полностью укомплектован, но в хороших, ответственных кадрах мы всегда нуждаемся. Не буду скрывать, проблема утечки кадров на сегодняшний день существует. В прошлом году уволились четыре водителя, а в текущем уже трое. Причина тому - низкая заработная плата, но выплачивают ее вовремя. - А существует ли проблема приобретения запчастей? - Нет. Большинство запчастей мы приобретаем по безналичному расчету. В этом мы видим, как плюсы, так и минусы. Хорошо - своевременный ремонт техники, плохо - необходимые детали не всегда имеются в наличии в магазинах, в которые мы перечисляем средства. Но и с этой проблемой мы научились справляться. Главное - машины должны быть все на ходу. С заправкой топливом автомобилей проблем нет, в этом году перешли на карточную систему оплаты. - Какие еще вопросы возникают у водителей в процессе работы? - Хотелось бы сказать несколько слов о состоянии дорог. Очень сложно проехать в дождливую погоду в деревню Ишимово, также разбита дорога в деревню Клянчеево. В большинстве населенных пунктов автобусные павильоны стоят не в надлежащем месте, а уже имеющиеся не соответствуют техническим требованиям, а зимой не очищаются от снега. Единственным примером для подражания может служить остановочный павильон в деревне Янга сала. Есть еще очень серьезный вопрос, который я поднимаю ежегодно перед началом учебного года - в каждом автобусе со школьниками должен находиться сопровожающий, который отвечает за безопасность детей при перевозках, но такой должности нет у нас в штате. Водитель не может при движении контролировать ситуацию в салоне. В большинстве случаев дети не пристегнуты. Бывает, даже встают с места. И в этой ситуации за школьников отвечает водитель. Нередки, бывают проверки сотрудников ГИБДД, которым приходится выписывать штраф. Несмотря на все трудности и проблемы мы стараемся работать слаженно и добросовестно, обеспечивая комфорт и безопасность перевозок всех пассажиров. Елена Гаврилкина.

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: