ПРИБЛИЖАЕТСЯ НОВЫЙ ЭТАП ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
С 17 февраля 2018 года для зарегистрированных кандидатов на должность Президента Российской Федерации начнется период предвыборной агитации в СМИ. Агитационный период в средствах массовой информации продлится 28 дней: с 17 февраля и до 16 марта включительно. В день проведения выборов, 18 марта 2018 года, и предшествующие ему сутки (так называемый...
С 17 февраля 2018 года для зарегистрированных кандидатов на должность Президента Российской Федерации начнется период предвыборной агитации в СМИ.
Агитационный период в средствах массовой информации продлится 28 дней: с 17 февраля и до 16 марта включительно. В день проведения выборов, 18 марта 2018 года, и предшествующие ему сутки (так называемый «день тишины») любая агитация запрещена.
13 февраля 2018 года ЦИК России провела жеребьевку по распределению бесплатного эфирного времени на каналах общероссийских государственных организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, между зарегистрированными кандидатами, политическими партиями при проведении выборов Президента Российской Федерации.
Бесплатный эфир для агитации кандидатов обязаны предоставлять пять федеральных государственных телеканалов: «Россия 1», «Россия 24», Первый канал, «ТВ Центр», Общественное телевидение России (ОТР); а также три радиостанции: «Радио России», «Маяк» и «Вести ФМ».
Жеребьевка по распределению бесплатной и платной печатной площади для публикации предвыборных агитационных материалов кандидатов на должность Президента Российской Федерации запланирована ЦИК России на 15 февраля 2018 года.
Со сроками других мероприятий в рамках избирательной кампании 2018 года вы можете познакомиться, изучив «Календарный планмероприятий по подготовке и проведению выборов Президента Российской Федерации».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев