Волжские зори

Камско-Устьинский район

16+
Рус Тат
Семья

Диалог с читателем: о роли семьи в развитии общества и государства. Часть 10

Мы продолжаем наш разговор с автором исторических очерков Иваном Маховиком на актуальную для нашей страны тему - о роли семьи в развитии общества и государства, об истории семейных отношений, защите семейных ценностей и не только…

- В наше время уже реальность, что воспитанием детей сейчас занимаются не только родители и учителя, но и сеть Интернет, которая оказывает на подростков значительное влияние, причем, порою, негативное. Как же сосуществовать в таком противостоянии, когда наставником для школьника становится не учитель, а блогер из соцсетей?   
- Прежде всего, серьезную роль в воспитательном процессе играет качество педагогических кадров. Любому  нормальному человеку понятно, что обучение и воспитание в школе процесс неразрывный. Враги же нашей страны пытались этот процесс разделить. По их мнению учителя должны просто оказывать услуги в виде обучения, а вот воспитывать  детей должны либералы, всевозможные извращенцы, бандиты и, конечно же, всемирные социальные сети. Но ни в коем случае не родители и не учителя. Как считает американский миллиардер Марк Цукерберг — программист и предприниматель из США: задача соцсети  заключается не в том, чтобы давать пользователям информацию, а в том, чтобы объяснять, как нужно действовать. Цинично, но абсолютно точно.
Так что наивным пользователям социальных сетей следует помнить эти слова. В телевизионных  репортажах, например, из столицы Грузии Тбилиси молодежь и школьники швыряют камнями,  запускают петарды в представителей правоохранительных органов. И никой не секрет, что на преступление их наталкивают через социальные сети. Такие же события разворачивались в Белоруссии во время президентских выборов в 2020 году, когда молодежь привлекали на правительственные митинги с применением насилия именно через социальные сети.
И что характерно,  все эти протестанты нападали на работников правоохранительных органов под транспарантами и лозунгами, написанными на английском языке. Тогда, как в страшные военные годы  подростки убегали на фронт, уходили в партизаны, с двенадцатилетнего возраста работали на колхозных полях и вставали к станкам на заводах. Сколько мы знаем героев – пионеров, комсомольцев. 
К сожалению, нападки на семью, школу, культуру, историю нашей страны привели к тому, что сегодня не редкость, когда молодые люди, а то и подростки, очень легко поддаются агитации наших врагов и за обещанные 30 сребреников совершают преступления против своей Родины.
И в то же время, наши солдаты, наши воины ежедневно и ежечасно совершают подвиги на полях специальной военной операции. Конечно же, свои лучшие качества они проявляют не без Божьего промысла. К счастью, у нас на генном уровне сохранились патриотизм, смелость, мужество, чувство справедливости и сострадание, храбрость – словом, все те качества, которые были присущи нашему народу на протяжении многих веков… 


- Безусловно, эти же качества составляют и основу крепкой семьи. Как, на Ваш взгляд, создаются такие семьи?
- Хотелось бы высказать свое личное мнение по  этому вопросу. Как известно, семья возникает после заключения брака. Конечно же, хотелось бы, чтобы такой брак был церковным и заключался под божьим венцом. Можно только радоваться, что в последнее время заключению браку в татарских семьях предшествует обряд «никах». Мне как-то довелось присутствовать на таком обряде, и впечатление осталось самое положительное: звучали пожелания, напутствия и советы молодоженам со стороны священнослужителя, что, безусловно, очень ценно.  Хотелось бы, как можно чаще видеть также и венчание в церкви со стороны православного населения. Ведь супруги, которые обвенчались в церкви, будут находиться под божьим покровительством и защитой. Что касается воспитания детей, то главным должен быть личный пример родителей,  чтобы дети всю свою жизнь старались повторять лучшие качества и поступки своих отцов и матерей.
И, конечно же, обучение в школе должно быть раздельным. Тем более, что преимущество такого обучения на практике давно и неоднократно доказано. В некоторых школах, а такие у нас имеются,  при раздельном обучении мальчики на 10-12 см оказались выше своих сверстников из обычных школ, да и успеваемость тоже оказалась выше. Мои сравнения Кадетской и обычной школ, между прочим, оказались примерно такими же. Мальчики вырастают более мужественными, создают более крепкие семьи, обеспечивая хорошее материальное положение,  и патриотизм для них более характерен. Девочки же при раздельном обучении более женственные, становятся хорошими матерями и не страдают вульгарным феминизмом (приношу свои извинения за нерусское словечко «феминизм», но в нашем языке, к счастью, другого такого слова нет). Причем, и разводов в таких семьях значительно меньше…

Продолжение следует

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia


Оставляйте реакции

1

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев