Волжские зори

Камско-Устьинский район

16+
Рус Тат
Семья

Диалог с читателем: о роли семьи в развитии общества и государства. Часть 9

Мы продолжаем наш разговор с автором исторических очерков Иваном Маховиком на актуальную для нашей страны тему - о роли семьи в развитии общества и государства, об истории семейных отношений, защите семейных ценностей и не только…

- Иван Петрович, в последнее время в нашей стране всё чаще поднимается вопрос воспитания подрастающего поколения в уважении и любви к своему Отечеству, его истории и к традиционным семейным ценностям, хотя тридцать с лишним лет до этого патриотизм упорно загонялся на задворки воспитательного процесса. Как Вы считаете, возможно ли решение этой задачи, ведь за эти годы на примере приоритета западных ценностей выросло уже не одно поколение молодых людей?   
- Действительно, на протяжении последних тридцати лет либеральная ватага изо всех сил истребляла в мужчинах традиционное мужество. Насаждались бесполая семья, бесполая культура. А вот благодаря научным исследованиям установлено, что именно угасание фактора мужества у мальчиков и мужчин и становится со временем одной из причин распада семьи.  
Также, в связи с этим фактом, хотелось бы обратить внимание на такой момент, как совместное обучение мальчиков и девочек в школе, которое пагубно влияет в том числе и на здоровье школьников. При таком смешении полов мальчики становятся безвольными, малоинициативными, физически слабыми. Девочки же, наоборот, развиваются по мужскому типу, становясь грубыми и агрессивными. Так, в последние годы лидерами преступных группировок не раз становились девушки: это и банда живодерок из Владивостока, и недавно жестоко разодравшиеся старшеклассницы в Москве. Причем количество таких случаев с каждым годом растет. 
 Если же рассматривать состояние здоровья детей, то я несколько лет назад провел сравнение физического развития и успеваемости в Кадетской и в общеобразовательной школах района. Так вот, результаты этого исследования были в пользу Кадетской школы, в которой на тот момент обучались только мальчики.


- И как же Вы пришли к такому выводу?
- С кадетами я мог поговорить, например, о «Горе от ума» и об авторе этого гениального произведения, о «Недоросле» или о Пунических войнах (три войны между Римской республикой и Карфагеном. – Ред.). В то же время в общеобразовательной школе старшеклассников во время нашей беседы интересовал лишь один вопрос: почему водительское удостоверение не выдается им до 18 лет.  В ответ же на мой резонный вопрос: «А кто из вас уже заработал на собственный автомобиль?» - все промолчали. Видимо, их надежды возлагались на своих недостаточно прозорливых родителей, во всем потакающим своим чадам.
При этом, что интересно, директор Кадетской школы, похвалив своих учащихся за учебу, посетовал, что дети часто дерутся. От меня он услышал, что ничего плохого в этом нет: мальчишки растут настоящими мужчинами, мужьями, защитниками Родины, - и его это удивило. Видимо, руководителя школы уже окончательно затуркали никому ненужными инструкциями и методическими указаниями. 
А ведь издавна известно, что народ ожидает гибель, если он не воспитывает мужество у своих мальчиков. Вспомним непобедимых воинов древней Спарты в Греции задолго до нашей эры. Воспитание мужества у мальчиков было главным требованием этого государства. Теперь обратимся к нашей стране: до революции обучение было также раздельным - кадетские училища, лицеи, институты благородных девиц, реальные училища. В тридцатые годы прошлого века, понимая, что война неизбежна, руководство страны вернулось к раздельному обучению. Для защиты Родины были нужны сильные воины и патриоты… 


Продолжение следует

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев