Татарстанским фермерам предложили выходить на продажи на маркетплейсах
Маркетплейсы выступают информационными посредниками в онлайн-среде и объединяют продукты от широкого круга поставщиков.
Ришат Хабипов, заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия республики рассказал татарстанским фермерам, как и сколько можно заработать в месяц на маркетплейсах.
Правила и особенности организации работы на маркетплейсах обсуждались на круглом столе в «Казань Экспо» на площадке агропромышленной выставки «Агроволга 2021», который был посвящен развитию малых форм хозяйствования и кооперации.
Для справки: маркетплейс - это платформа электронной коммерции на онлайн-платформах, который предоставляет информацию о продукте или услуге, позволяющий производителям быстро продвигать свои товары на рынке.
Маркетплейсы выступают информационными посредниками в онлайн-среде и объединяют продукты от широкого круга поставщиков, выбор этих продуктов более широк, а доступность выше, чем в специализированных розничных онлайн-магазинах. Начиная с 2014 года в глобальной сети Интернет число маркетплейсов быстро растёт, вслед за ростом их востребованности.
Опытом работы на маркетплейсах поделился с собравшимся рассказал Айнур Ахмадиев, глава КФХ Агрызского района, занимающийся плодово-ягодным производством. Он выступил с предложением организовать бесплатные обучающие консультации по электронной торговле.
Он отметил, что на онлайн-площадках очень хорошо покупается мед, топленое масло и сушеный чеснок.
Ранее Президент Татарстана Рустам Минниханов на встрече с представителями малого и среднего бизнеса заявил, что маркетплейсы дают возможность выйти на рынок всем желающим.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев