Доступ к государственным электронным услугам
Клиентской службе Управления ПФР по Камско-Устьинскому и Апастовскому районам гражданам помогают получить доступ к государственным электронным услугам Клиентская служба предоставляет гражданам услуги регистрации и подтверждения учетной записи на портале госуслуг, открывая доступ в Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР. Специалисты Клиентской службы помогают гражданам пройти регистрацию в единой системе...
Клиентской службе Управления ПФР по Камско-Устьинскому и Апастовскому районам гражданам помогают получить доступ к государственным электронным услугам
Специалисты Клиентской службы помогают гражданам пройти регистрацию в единой системе идентификации и аутентификации на портале государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/ и получить доступ к своему Личному кабинету на сайте ПФР. Также в Клиентской службе оказывают услугу подтверждения личности в случае самостоятельной регистрации на портале госуслуг, регистрации подтвержденной учетной записи, восстановления доступа к ней или удаления ее. При себе гражданам необходимо иметь паспорт.
Напомним, все услуги, предоставляемые ПФР в электронном виде, и сервисы размещены на официальном сайте Пенсионного фонда России в разделе «Электронные сервисы». Здесь находятся «Личный кабинет гражданина», «Кабинет страхователя» и раздел «Электронные услуги без регистрации». Без регистрации граждане могут записаться на прием, заказать справки и документы, найти свою Клиентскую службу, направить обращение, задать вопрос онлайн, воспользоваться пенсионным калькулятором и сформировать платежный документ.
Начальник УПФР
И.И. Гильмутдинов
Колл-центр по вопросам программы госсофинансирования пенсии: 8-800-5055555
Интернет-сайты: www.pfrf.ru,www.pfrrt.ru
Пресс-служба ОПФР по РТ: 279-25-11,279-25-13
Клиентская служба Управления ПФР 2-15-91, 074.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев