В Камском Устье был осуществлен контроль над «Народным контролем»
Сегодня в Камско-Устьинском муниципальном районе прошло совещание о реализации заявок граждан, поступивших через ГИС РТ «Народный контроль» под руководством уполномоченного по правам человека в республике Татарстан Сарии Сабурской. На него приглашены представители семи район Заволжской зоны, ответственные за проект «Народный контроль» на своих территориях. Была проанализирована деятельность заявленных районов. Детально...
Сегодня в Камско-Устьинском муниципальном районе прошло совещание о реализации заявок граждан, поступивших через ГИС РТ «Народный контроль» под руководством уполномоченного по правам человека в республике Татарстан Сарии Сабурской.
На него приглашены представители семи район Заволжской зоны, ответственные за проект «Народный контроль» на своих территориях.
Была проанализирована деятельность заявленных районов. Детально обсуждена работа по выполнению заявок граждан по благоустройству, ремонту дорог, освещению улиц населенных пунктов, уборке мусора и т.д.
Представители районов отчитались о проделанной работе. Сария Сабурская подвергла критике некоторые районы, в особенности Буинский (33 обращения и 2 в текущем году), за несоблюдение сроков выполнения заявок. Деятельность Верхнеуслонского района была оценена положительно. Этот район является лидером по обращения граждан - 134 с начала работы системы и 18 заявок за истекший период текущего года.
Были озвучены сроки исполнения. «Если исполнить заявку не получается в срок, то необходимо не просто перенести дату, но и мотивировать несвоевременное исполнение задания. Кроме этого необходимо известить об этом заявителя и указать дополнительные сроки, а также причины отсрочки.», - отметила Сария Харисовна.
На 25 марта 2016 года в исполнительный комитет Камско-Устьинского муниципального района через ГИС «Народный контроль» с 2012 года поступили 38 заявок. Все они, своевременно, не нарушая регламента работы, рассмотрены. За прошлый год поступила 19 заявок, 3 заявки имеют статус «Запланировано», остальные - «Решено». С начала текущего года по сегодняшний день ни одной заявки не поступило.
«Система была реализована для того, чтобы придать гласность проблемам населения на общедоступном ресурсе, а также создать механизм общественного контроля и оценки гражданами эффективности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления. Нужно говорить гражданам о том, что благодаря системе, они могут обращаться к властям с разными проблемами, которые будут ими услышаны», - подчеркнула Сария Харисовна.
По словам уполномоченного по правам человека, каждую неделю от граждан в открытую систему ГИС РТ «Народный контроль» поступает порядка 1,5 тысячи жалоб и в целом по республике рост положительных решений всех уведомлений составляет около 75 процентов.
В завершение подвели итоги и наметили планы на будущее.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев