10 июля недалеко от поселка Сюкеевский Взвоз на мемориальном комплексе прошел траурный митинг, посвященный шестой годовщине крушения теплохода «Булгария».
Годы идут, а боль не стихает… Больно смотреть, как матери плачут по своим погибшим детям, а дети, по родителям, которых уже никогда не увидят. Несмотря на погодные условия, на митинг прибыло...
10 июля недалеко от поселка Сюкеевский Взвоз на мемориальном комплексе прошел траурный митинг, посвященный шестой годовщине крушения теплохода «Булгария».
Годы идут, а боль не стихает… Больно смотреть, как матери плачут по своим погибшим детям, а дети, по родителям, которых уже никогда не увидят. Несмотря на погодные условия, на митинг прибыло много родственников и близких, а также тех, кто не мог остаться равнодушным к чужому горю.
Салахиева Лилия из Казани, потеряла единственную дочь. Она каждый год приезжает на мемориал, чтобы почтить светлую память своей дочери.
-В тот злополучный день, моя единственная дочь,-Лейсан отдыхала на этом теплоходе. Все в этот день было хорошо, мы и не ждали плохих вестей, и вдруг, как гром среди ясного неба, раздался телефонный звонок… После я уже не очень хорошо все помню. Дочь совсем юная была, всего 20 лет, в декабре должно было исполниться 21. Шесть лет прошло, а я никак не могу оправиться от случившегося. Сейчас помогаю подругам растить их детей. А что мне остается? Ведь свое самое большое в жизни сокровище я не уберегла.
Игнарину Ивану на момент трагедии было 35. Отправив жену и детей на отдых, сам решил одним днем съездить на экскурсию в древний город Булгар. Эта поездка никого не удивила, ведь он очень увлекался историей Татарстана.
-Сын отвез меня в Набережные Челны, я справляла годины моей мамы,- говорит Фаузия Игнарина.- Сам поехал в Казань и сказал, что хочет съездить на экскурсию. Думаю, ну ладно, пусть отдохнет от городской суеты. Через несколько дней должны были приехать из Москвы, чтобы повысить его в должности, а получилось так, что приехали на похороны. Сыночка моего не стало именно в день сороковин моей мамы, то есть его бабушки. Видно, бабушка решила забрать именно его. Вот единственно внуки остались,как память о сыне моем Иванушке.

-Моей дочери было 28 лет… Во время крушения теплохода она была с нашим внуком и еще не родившейся внучкой. За пару минут я лишилась сразу трех моих самых любимых и близких людей. Каждый год с нетерпением и в то же время с болью в сердце, жду 10 июля, чтобы приехать на мемориальный комплекс, будто дочь с внуками ждет меня здесь на берегу, живые и невредимые-, говорит Мадина апа.
Нет комментариев