Волжские зори

Камско-Устьинский район

16+
Рус Тат
2024 - Гаилә елы
Общество

ПФР всегда готов помочь жителям Камско-Устьинского района пройти регистрацию в Портале государственных услуг

Специалисты Управления ПФР по Камско-Устьинскому и Апастовскому районам РТ всегда готовы помочь жителям Камско-Устьинского района пройти регистрацию на едином Портале государственных услуг. В Управлении ПФР по Камско-Устьинскому и Апастовскому районам РТ специалисты оказывают жителям района услугу по регистрации и подтверждению учетной записи на Портале государственных услуг. При обращении за данной...

Специалисты Управления ПФР по Камско-Устьинскому и Апастовскому районам РТ всегда готовы помочь жителям Камско-Устьинского района пройти регистрацию на едином Портале государственных услуг.

В Управлении ПФР по Камско-Устьинскому и Апастовскому районам РТ специалисты оказывают жителям района услугу по регистрации и подтверждению учетной записи на Портале государственных услуг. При обращении за данной услугой гражданину необходимо иметь при себе паспорт и СНИЛС.

В настоящее время Пенсионный фонд предоставляет более 40 государственных услуг в электронном виде через сервис «Личный кабинет гражданина», размещенный на сайте ПФР. И в дальнейшем их количество будет увеличиваться. Часть из них, такие как запись на прием, заказ справок и документов, поиск клиентской службы, доступны всем гражданам. Однако большую часть электронных услуг ПФР можно получить, только зарегистрировавшись на Портале. Для того, чтобы клиенты могли пользоваться всем спектром услуг, проводится работа по регистрации граждан и подтверждению их учетной записи на Портале госуслуг как в Клиентской службе, так и на выездах на предприятия и в организации.

Регистрацию могут пройти все желающие - работающие, учащиеся, пенсионеры. Это делается, прежде всего, для удобства самих клиентов. Один раз пройдя данную процедуру, человек может пользоваться услугами ПФР дистанционно, без посещения клиентской службы. Например, пенсионеры через Интернет могут подать заявление на смену доставщика пенсии, на назначение ежемесячной денежной выплаты, на возобновление или отказ от набора социальных услуг и так далее.

Напомним, что в настоящее время через электронный сервис «Личный кабинет гражданина» также можно:

- получить информацию о сформированных пенсионных правах;

- получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета;

- получить информацию и заказать справку о размере пенсии и установленных социальных выплатах, а также выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи;

- подать заявление о выдаче сертификата на материнский капитал;

- подать заявление на распоряжение средствами материнского капитала, узнать информацию об остатке;

- рассчитать свою будущую пенсию через пенсионный калькулятор;

- управлять пенсионными накоплениями и многое другое.

Кроме того, теперь любой обладатель смартфона может установить себе бесплатное мобильное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, которое дает возможность воспользоваться ключевыми функциями, представленными в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда.

С помощью приложения можно получить сведения о состоянии своего счета в ПФР - то есть о накопленных пенсионных баллах и стаже, о назначенной пенсии или социальной выплате, размере материнского капитала, истории своих обращений в ПФР. В то же время ряд услуг, доступных через приложение, доступен и без авторизации на портале госуслуг. Так, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда и предоставит возможность записаться на прием. Помимо этого через приложение можно заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.

Начальник УПФР

И.И. Гильмутдинов

Горячая линия: (843)279-27-27

Колл-центр по вопросам программы госсофинансирования пенсии: 8 (800) 302-2-302.

Интернет-сайты: www.pfrf.ru,www.pfrrt.ru

Клиентская служба Управления ПФР 2-15-91, 074.

фото: https://yandex.ru/images

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев