Отправить за 30 секунд
В УФПС «Татарстан почтасы» - филиал ФГУП «Почта России» внедрен новый сервис «Отправить за 30 секунд»
Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает более 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется около 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
УФПС «Татарстан почтасы» – филиал ФГУП «Почта России» федерального почтового оператора, который входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 1110 стационарных отделений почтовой связи, 29 передвижных отделений почтовой связи и 31 пункт почтовой связи. 259 отделений почтовой связи расположено в городской, 851 отделение почтовой связи - в сельской местности.
Зимой 2018 года Почта России внедрила принципиально новый сервис по отправке посылок, состоящий из трех уровней. В основу ложится концепция «Отправить за 30 секунд», суть которой заключается в том, что время контакта между клиентом и оператором при отправке посылки не должно превышать половины минуты.
О том, как сократить процедуру отправки посылок в ОПС и ЦВПП и уменьшить время контакта с оператором, поделилась Регина Кузнецова директор УФПС «Татарстан почтасы» - филиала ФГУП «Почта России».
- Регина Викторовна, расскажите пожалуйста о трех уровнях, из которых состоит новая концепция «Отправить за 30 секунд».
- Начну с самого продвинутого уровня, - это оформление предоплаченных посылок. Клиент должен быть зарегистрирован на официальном сайте Почты России. На сайте pochta.ru в разделе Посылки вводите информацию об отправителе и получателе, указываете вес в нужном вам диапазоне, получаете бланк с трек-номером и оплачиваете его онлайн. Главное преимущество этого уровня заключается в том, что оформленную и оплаченную посылку можно сдать без очереди в любом центре выдачи и приема посылок (ЦВПП). После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиента, оставленный при регистрации на сайте, поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком. В Республике Татарстан 13 ЦВПП, в том числе 6 находятся в г. Казани.
Второй уровень – предзаполненные посылки. Клиент также должен сперва зарегистрироваться на сайте pochta.ru, заполнить адресные данные отправителя и получателя, после чего получить уже готовый бланк с трек-номером, который необходимо распечатать и приклеить к посылке. В отделении оператор отсканирует трек-номер и вся информация появится в системе, останется только взвесить посылку и принять оплату. Если у клиента нет принтера, достаточно показать трек-номер с экрана мобильного телефона, оператор распечатает бланк самостоятельно.
И первый уровень – самый сложный, если клиент не пользуется электронными сервисами и заполняет бланк вручную в отделении. В таком случае для ускорения обслуживания оператор вводит только основную информацию, которая нужна для пересылки отправления из точки А в точку Б. На это у сотрудника уходит не больше 30 секунд, после чего он завершает обслуживание и выдает клиенту чек, где указаны основные данные отправления и трек-номер. Сортировочные машины в логистических центрах Почты России оборудованы системой оптического распознавания текста (OCR), которая позволяет вносить недостающие данные в автоматическом режиме, или оставшиеся данные с бланка может дозаполнить оператор в свободное от обслуживания клиентов время.
Первый и второй уровни уже сейчас доступны во всех почтовых отделениях, третий уровень доступен в любом из 550 центров выдачи и приема посылок более чем в 200 городах России.
- Регина Викторовна, как вы считаете, поможет ли концепция «Отправить за 30 секунд» уменьшить очереди в отделениях почтовой связи?
- Да, безусловно! Именно на это и рассчитана данная программа. Клиенты могут в любое, удобное для них, время внести все данные о своей посылке, не выходя из дома или офиса. Теперь вы можете легко рассчитать сколько времени вы потратите на визит в отделение Почты России.
Внедряя новую концепцию, мы кардинально упрощаем процедуру отправки посылок для физических лиц. Онлайн оформление позволяет значительно повысить скорость обслуживания в отделении почтовой связи. Клиенты могут прогнозировать, сколько времени им нужно будет провести в отделении, зная, что процедура отправки одной посылки не будет превышать 30 секунд, а в случае с оформлением предоплаченных посылок клиент просто оставляет посылку и уходит.
Для заключения договора на отправку посылок юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в Республике Татарстан, обращаться (843)291 55 44, (843) 292 68 16.
Подробную информацию об услуге можно получить на официальном сайте Почты России в разделе «Помощь»: https://www.pochta.ru/support/office-services/payonline-offices
Список Центров выдачи и приема посылок
УФПС «Татарстан почгасы» - филиала ФГУП «Почта России»
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев