Медучреждения расширяют сферу общения с пациентами через соцсети
По мнению главы Минздрава РТ это положительно влияет на удовлетворенность качеством медицинского обслуживания.
С 1 декабря все бюджетные учреждения должны иметь свои страницы в социальных сетях. Сегодня из 160 учреждений здравоохранения свои соцсети ведут около 110.
Центр управления регионом РТ провел обучение основным принципам работы в социальных сетях для представителей медицинских организаций. В нем участвовали около 60-ти сотрудников пресс-служб и специалистов, ответственных за ведение соцсетей.
Им рассказали об основных формах работы в интернетпростарнстве, представили удачные паблики, продемонстрировали, как должны быть оформлены официальные страницы клиник.
"Выстраивание доверительного диалога с гражданами для медиков всегда было особенно важным – медицинские услуги остаются наиболее востребованными у жителей. При оказании медицинской помощи у людей возникают замечания к качеству нашей работы, от них поступают предложения по его улучшению. Важно иметь инструмент взаимодействия между пациентом и медицинским учреждением. Это могут быть социальные сети", - отметил заместитель министра здравоохранения РТ Ильдар Фатихов.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев