Коронавирусная инфекция сказалась на подписке на печатные издания "Татмедиа"
Об этом и других факторах, влияющих на подписку, рассказал генеральный директор АО «Татмедиа» Шамиль Садыков.
Шамиль Мухаметович отметил, что печатные газеты и журналы в осносном читают люди представители старшего взрослого поколения, которые наиболее оказались уязвимыми к коронавирусу.
Еще одним негативным фактором, который сказывается на подписной кампании, заключается в том, что реальные доходы населения не растут, и это негативно влияет на подписку.
Генеральный директор АО «Татмедиа» также рассказал, что одновременно по стране идет масштабная структурная перестройка системы «Почты России», во многих деревнях и селах сокращают почтальонов, местами ликвидируют отделения.
Но редакции по всему Татарстану активно развивают формы альтернативной подписки, чтобы снизить стоимость подписки. Сотрудники сами разносят по адресам печатные издания, развозят на служебной машине или часть тиража в редакции забирают живущие рядом читатели.
Подробнее: https://www.tatar-inform.ru/news/samil-sadykov-paradigma-mediapotrebleniya-menyaetsya-i-eto-uskorila-pandemiya-covid-19-5850113
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев