«Горячая линия» 122 Татарстана приняла около 93 тысячи звонков от жителей
Звонок для всех жителей является бесплатным.
Каждый день звонки принимают около 60 операторов, а также голосовой помощник «Лилия», которые дают консультации татастанцам, и отвечают на вопросы, касающиеся лекарственного обеспечения, графику работы поликлиник, оказанию медицинской помощи и вакцинации от коронавирусной инфекции.
Напомним, что единый номер 122 был запущен осенью прошлого года, и на него можно позвонить с любого номера оператора сотовой связи и из любого населенного пункта РТ.
Ежедневно на «122» поступает от от одной до двух тысяч звонков. Лишь 6 секунд - среднее время дозвона.
А с момента существования «горячей линии» на нее позвонило около 93 000 тысячи звонков.
Голосовой помощник - робот «Лилия» принимает звонки в случае, если операторы заняты, или в случае выбора человеком обслуживания именно голосовым помощником - в голосовом меню.
80% всех операторов "горячей линии 122" работают днем.
Звонок для всех жителей является бесплатным.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Нет комментариев