Фейки направлены на дестабилизацию общества
Около 30 фейков было выявлено только в нашей республике.
Чаще всего они касались темы СВО и частичной мобилизации.
В марте в мессенджерах массово рассылались сообщения о введении военного положения и призывы закупать продукты. После уходе из России бренда McDonald’s в Telegram появилась информация об очередях из курьеров сервисов доставки еды в ресторанах сети. В декабре соцсети пестрили информацией о мобилизованных, которые снесли ворота и массово покинули учебный центр.
Общее число фейков в СМИ Татарстана, а также в соцсетях и мессенджерах, превысило 24 тысячи. В общей сложности они набрали более 17,3 млн просмотров. На все эти сообщения были даны оперативные опровержения и комментарии.
2022 год для России стал самым массовым информационным периодом. Количество уникальных фейков достигло 3,7 Страна столкнулась с угрозой не только информационной, но и национальной безопасности.
специалисты считают, что конкуренция медиаплощадок в скорости подачи информации приводит к потере ее качества. Важно, чтобы СМИ и интернет-сообщества понимали свою зону ответственности и выходили на массовую аудиторию с проверенными данными.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Нет комментариев