Более 70 организаций Татарстана подключились к системе «Инцидент Менеджмент»
В РТ эта система запущена в конце 2018 года и уже обработала около 150 тысяч сообщений татарстанцев в соцсетях.
Система «Инцидент Менеджмент» обрабатывает обращения жителей в соцсетях.
В республике к системе подключились уже свыше 70 исполнителей.
Об этом, выступая на брифинге в Кабмине РТ, рассказала Сария Сабурская - Уполномоченный по правам человека в республике, председатель Проектного офиса Центра управления регионом РТ.
Она отметила, что в основном к работе системы «Инцидент Менеджмент» подключились министерства и ведомства республики и подведомственные им учреждения и организации, а также органы МСУ.
Сария Сабурская рассказала, что на сегодняшний день аккаунты в соцсетях есть у всех татарстанских министерств и муниципалитетов.
Татарстанцы могут оставлять на данной площадке свои обращения и получать на них ответы. С помощью специального программного обеспечения система сама отслеживает вопросы и обращения граждан, которые касаются работы органов государственной и муниципальной власти во всех социальных сетях.
Это: «Одноклассники», «Вконтакте», «Instagram» и Facebook.
Затем передаются в Центр управления регионом, откуда направляются ответственным исполнителям.
Ответ на обращение публикуется на той же площадке, где он был оставлен.
В РТ эта система запущена в конце 2018 года и уже обработала около 150 тысяч сообщений татарстанцев в соцсетях.
В самом начале среднее время ответа составляло около 18 часов, то на сегодня - чуть более 3 часов.
Система направлена на оперативное взаимодействие органов власти и жителей.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Нет комментариев