Волжские зори

Камско-Устьинский район

16+
Рус Тат
Общество

Более 70 организаций Татарстана подключились к системе «Инцидент Менеджмент»

В РТ эта система запущена в конце 2018 года и уже обработала около 150 тысяч сообщений татарстанцев в соцсетях.

Система «Инцидент Менеджмент» обрабатывает обращения жителей в соцсетях.

В республике к системе подключились уже свыше 70 исполнителей.

Об этом, выступая на брифинге в Кабмине РТ, рассказала Сария Сабурская - Уполномоченный по правам человека в республике, председатель Проектного офиса Центра управления регионом РТ.

Она отметила, что в основном к работе системы «Инцидент Менеджмент» подключились министерства и ведомства республики и подведомственные им учреждения и организации, а также органы МСУ. 

Сария Сабурская рассказала, что на сегодняшний день аккаунты в соцсетях есть у всех татарстанских министерств и муниципалитетов.

Татарстанцы могут оставлять на данной площадке свои обращения и получать на них ответы.  С помощью специального программного обеспечения система сама отслеживает вопросы и обращения граждан, которые касаются работы органов государственной и муниципальной власти во всех социальных сетях.

Это:  «Одноклассники», «Вконтакте», «Instagram» и Facebook.

Затем передаются в Центр управления регионом, откуда направляются ответственным исполнителям.

Ответ на обращение публикуется на той же площадке, где он был оставлен.

В РТ эта система запущена в конце 2018 года и уже обработала около 150 тысяч сообщений татарстанцев в соцсетях.

В самом начале среднее время ответа составляло около 18 часов, то на сегодня - чуть более 3 часов.

Система направлена на оперативное взаимодействие органов власти и жителей.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев