Абдулганиев предложил ориентироваться на китайский опыт интернет-торговли
Более 12 тыс. татарстанских компаний имеют высокий потенциал торговли через маркетплейсы.
Пресс-служба республиканского бизнес-омбудсмена сообщила о том, что бизнес-омбудсмен Татарстана, помощник Президента РТ Фарид Абдулганиев призвал использовать опыт Китая при развитии интернет-торговли.
На первом заседании рабочей группы по каналам электронной торговли, на которой рассматривались вопросы содействия продвижению продукции, производимой в Татарстане, Фарид Абдулганиев констатировал, что доля поставщиков, работающих через маркетплейсы, растет медленнее, чем хотелось бы.
«<…> пока на Wildberries доля татарстанских компаний сейчас составляет всего 0,91%, и менее 2% на Ozon», — заметил он. И добавил, что, по мнению экспертов, высокий потенциал e-commerce имеют более 12 тыс. фирм региона.
Также Абдулганиев в своем выступлении остановился на опыте развития электронной коммерции в Китае. Он привел пример принятой в КНР стратегии развития интернет-торговли, которая включает четыре пункта. Это требование к МСП иметь цифровые профили выпускаемых товаров, получение МСП доступа к оформлению кредитов через интернет, присутствие каждого МСП хотя бы на одном маркетплейсе и активное вовлечение властей регионов в реализацию этих критериев.
По мнению бизнес-омбудсмена РТ, использование китайского опыта поможет отечественным МСП «начать активно торговать без посредников в интернете и даст ощутимый толчок развитию малого и среднего предпринимательства в России».
Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что число интернет-поставщиков из Татарстана достигло 5 тыс.
Фото: пресс-служба бизнес-омбудсмена РТ.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Нет комментариев