Педагогический старт на малой родине
Молодые педагоги в начале нового учебного года пришли в коллективы Теньковской и Затонской средних общеобразовательных школ района. Александр Филиппов преподает английский язык в Теньковской школе. Педагог родом из нашего района и после окончания Казанского федерального университета он даже не задумывался о месте работы: « Конечно же, вернулся домой, чтобы преподавать...
Молодые педагоги в начале нового учебного года пришли в коллективы Теньковской и Затонской средних общеобразовательных школ района.
Александр Филиппов преподает английский язык в Теньковской школе. Педагог родом из нашего района и после окончания Казанского федерального университета он даже не задумывался о месте работы: « Конечно же, вернулся домой, чтобы преподавать в школе». Говоря об основных постулатах, которым должен следовать педагог, Александр Васильевич убежден, что учитель должен взаимодействовать с детьми, нужна полная самоотдача, уверенность в себе. «Нужно постоянно стремиться к самообразованию и совершенствовать форму подачи материала, повышать уровень образования учащихся», - уверен он. Признается, что выбрал профессию учителя, потому что был в его жизни педагог, которого уважал, которому верил, и на которого хотел быть похожим - учитель географии Камско-Устьинской средней школы Марат Фатыхович Саттаров. А на вопрос о том, что нужно для того, чтобы быть хорошим учителем Александр, улыбаясь, отвечает: « Нужно, прежде всего, любить детей. Душевность, открытость, высокий уровень образованности - это далеко не все, чтобы стать для своих учеников хорошим учителем». Признается, что любит детей и ему всегда интересно с ними, любопытно как они впитывают знания, как непосредственны и доверчивы. На вопрос же о том, каким образом должны строиться отношения ученик-учитель, молодой педагог отвечает: « Отношения должны быть партнерскими, ученик должен доверять учителю, верить ему, советоваться, спрашивать, не бояться высказывать свою точку зрения».
Юлия Фирсова еще недавно сидевшая за партой в Затонской средней школе, сегодня, после окончания Казанского федерального университета, вернулась в родную школу на работу педагогом по химии. « Здесь все родное и все свои. Педагогический коллектив, частью которого я стала - мои любимые и уважаемые учителя», - говорит она. Юлия Дмитриевна рассказывает, что во время учебы в КФУ работала по экологическому направлению, закончила бакалавриат, сегодня продолжает обучение в магистратуре. Так же как и ее молодой коллега из Теньков Юлия уверена, что отношения учителя и ученика должны строиться на партнерской основе: « В ребенке должна появиться уверенность в своих силах и способностях, должно появиться желание учиться, узнавать новое. Трудно чему-то научиться, когда на тебя только давят и требуют». О своих педагогах Вере Ивановне Ильиной, Любови Сергеевне Митрофановой, которые и предопределили ее выбор профессии, молодой педагог говорит с теплотой и уважением.
В добрый путь учителя. Молодые, энергичные, полные замыслов и планов, они - будущее наших школ. Они вернулись на свою малую родину, чтобы у себя дома, заниматься своим любимым делом, делом благородным, уважаемым.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев