Детский сад, как подготовка к школе
Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка.
Актуальным вопросам преемственности был посвящен интегрированный семинар учителей начальных классов и воспитателей на тему «Преемственность между детским садом и школой – основа сотрудничества и партнерства в подготовке будущих первоклассников в условиях реализации ФГОС ДОО и НОО», прошедший 2 ноября в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с приоритетным осуществлением коррекции речевого отклонения и оздоровления воспитанников №1 «Радуга» пгт. Камское Устье».
Воспитатели детского сада Екатерина Сычева и Фарида Салимова показали открытые занятия в подготовительных группах.
Затем прошел круглый стол «Преемственность в реализации образовательных программ дошкольного и начального общего образования», где педагоги делились своим опытом, выделили наиболее продуктивные формы сотрудничества в условиях реализации ФГОС ДОО и НОО.
Участники семинара пришли к единому мнению, что проблема преемственности может быть успешно решена только при тесном взаимодействии детского сада и школы.
Методист РОО Зухра Хайрулина

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Нет комментариев