Реклама
Культура
Почти в два раза выросли продажи журналов холдинга ТАТМЕДИА
В первом полугодии рост продаж показала вся печатная продукция «Татмедиа».
Если весной 2020 года рост можно было объяснить пандемией - увеличилось количество покупок в магазинах и киосках, то в 2021 году к росту продаж привело сразу несколько факторов.
"Первая – была налажена продажа журналов во всех киосках республики, появились фирменные стойки. Вторая - холдинг наладил продвижение контента в социальных сетях», - считает генеральный директор АО «Татмедиа» Шамиль Садыков.
«На вендинговых автоматах размещены наши логотипы, что повышает узнаваемость газет и журналов «Татмедиа». А главное – они очень удобны и позволяют продавать любую продукцию, в том числе книги. Мы обязательно будем развивать сеть автоматов, поскольку это расширяет возможности сбыта. Это наш шаг навстречу читателю», – сказал Садыков.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев