Телефонный робот Лилия консультирует татарстанцев в контакт-центре по COVID-19
За всё время работы модернизированного контакт-центра по COVID-19 операторы ответили почти на 127 тысяч звонков.
За сутки на круглосуточную горячую линию 122 поступало более 1 100 звонков.
В смену в контакт-цен ре работает до 70 операторов, а также телефонный робот Лилия, она даёт на самые актуальные вопросы о COVID-19.
Ждать ответа на звонок обратившимся нужно не более 6 секунд, а общение с оператором обычно длится около двух с половиной минут. Помимо получения ответов на волнующие их вопросы, татарстанцы могут записаться на прививку от коронавируса. Этой услугой уже воспользовались более 6 тысяч жителей республики.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев