Волжские зори

Камско-Устьинский район

16+
Рус Тат
2024 - Гаилә елы
Здравоохранение

Телефонный робот Лилия консультирует татарстанцев в контакт-центре по COVID-19

За всё время работы модернизированного контакт-центра по COVID-19 операторы ответили почти на 127 тысяч звонков.

За сутки на круглосуточную горячую линию 122 поступало более 1 100 звонков.

В смену в контакт-цен ре работает до 70 операторов, а также телефонный робот Лилия, она даёт на самые актуальные вопросы о COVID-19.

Ждать ответа на звонок обратившимся нужно не более 6 секунд, а общение с оператором обычно длится около двух с половиной минут. Помимо получения ответов на волнующие их вопросы, татарстанцы могут записаться на прививку от коронавируса. Этой услугой уже воспользовались более 6 тысяч жителей республики.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев