Обслуживать пациентов качественно
В республике в связи с увеличением количества жалоб на работу медучреждений вводят новые стандарты качества обслуживания пациентов. Во все поликлиники Татарстана разослано пособие «Современная поликлиника. В помощь руководителю», одобренное министром здравоохранения России. В пособии детально прописано то, как должен разговаривать с пациентом, врачи и медсестры, и как при этом выглядеть....
В республике в связи с увеличением количества жалоб на работу медучреждений вводят новые стандарты качества обслуживания пациентов. Во все поликлиники Татарстана разослано пособие «Современная поликлиника. В помощь руководителю», одобренное министром здравоохранения России. В пособии детально прописано то, как должен разговаривать с пациентом, врачи и медсестры, и как при этом выглядеть. Вежливость, внимательность, соучастие - вот основные составляющие в работе с пациентами.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев