Панарома увиденного впечатляет масштабом ремонтной площадки судоремонтного завода Куйбышевского Затона Камско-Устьинского района

Куйбышевский Затон - поселок, где в основном проживают речники и судоремонтники. И от состояния дел в судоремонтном предприятии во многом зависит настроение и благосостояние его жителей. О сложившейся к концу года ситуации, о том, чего ждать работникам ЗАО «РБФ им. Куйбышева» в наступающем году, мы побеседовали с генеральным директором предприятия...

Куйбышевский Затон - поселок, где в основном проживают речники и судоремонтники. И от состояния дел в судоремонтном предприятии во многом зависит настроение и благосостояние его жителей. О сложившейся к концу года ситуации, о том, чего ждать работникам ЗАО «РБФ им. Куйбышева» в наступающем году, мы побеседовали с генеральным директором предприятия Наилем Вазыховым.

- Наил Альбертович, с какими показателями вы завершаете год и каковы планы на будущее?

-В целом ожидаемые показатели по выручке ниже, чем в прошлом году на 15 млн. рублей. Снижение произошло на 7,2 процента и выручка предприятия в этом году составит 193 млн. рублей.

-В чем причины этого спада?

-Основная причина - изменение грузопотоков судов. Флот в основном работал на северное направление с пунктом погрузки в Ярославле, а на юг грузились в Сызрани и Самаре, мы оказались посредине и, как говорится, не у дел. То есть, ремонт производился только на судах местной приписки, транзитных судов не было. Из-за этого с июня по сентябрь мы потеряли или не заработали 17 миллионов рублей.

Средняя заработная плата снизилась по сравнению с прошлым годом на 8 процентов.

На плановые показатели следующего 2015 года повлияли неблагоприятные для нас погодные условия в ноябре. У нас были заказы, но суда, запланированные на ремонт, не смогли пройти из-зи сложной ледовой обстановки и низкой пропускной способности Волго-Донского канала, там встали 158 судов. Нам пришлось взять «Ленанефть-2029»с отсрочкой платежа до мая 2015 года, стоимость ремонта танкера около 16 млн. рублей.

Реклама

Работа в трубном, корпусно-сварочном, слесарном и электромонтажных цехах имеется. Из-за того, что док на следующий сезон остался незадействованным, решили поднять свое судно - нефтезачистной комплекс «Таймыр». Планируется полная замена второго дна и днища, стоимость вложений - 10 млн собственных средств. В то же время разработаны мероприятия по сокращению расходов, с целью не допустить возникновения просроченной задолженности по заработной плате работникам предприятия, оплате налогов в бюджет, оплате поставщикам за оказанные услуги.

Также мы ведем поиск работы для наших квалифицированных специалистов на других судоремонтных предприятиях, находящихся в городах Аксай, Волжский, Астрахань, для организации вахтового метода труда. Нам пришлось приостановить начатые инвестиционные проекты, строительство стенки дока, здания заводоуправления и капитальный ремонт цехов.

Наша основная задача на этот сложный период - сохранение кадрового состава.

На предприятии на сегодняшний день трудятся 186 человек. Заводоуправление, специалисты в настоящее время ведут работу по поиску минимизации негативных последствий в экономической сфере, сложившихся в последние месяцы. Поводов для серьезных опасений о перспективах предприятия я не вижу. Сокращение и увольнение работников не планируем, но предусмотрено сокращение рабочей недели или рабочего дня.

Выручка от продаж по ремонту за период с января по апрель 2015 года, планируется в сумме 19 млн, 380 тысяч рублей, это меньше выручки аналогичного периода предыдущего года.

Но на сегодняшний день имеются уже выполненные объемы работ на сумму 18 млн. рублей. Сейчас служба безопасности и юридическая служба ведут работу по взысканию дебиторской задолженности, которая составляет 15 млн. 725 тысяч рублей. Таковы реалии сегодняшнего дня. Будем ждать навигации 2015 года и поступления новых заказов.

Затем мы проехали в док, где ведутся ремонтные работы на двух танкерах. Нас сопровождал заместитель генерального директора по производству Валерий Баранов. Панарома увиденного впечатляла масштабами ремонтной площадки: большое количество специалистов рабочих профессий были заняты своим делом, согласно графика производста работ.

«Здесь у нас работа идет на двух судах. На «Ленанефть-2022» произведены котельно-сварочные работы, частично монтажно-механические, на зиму предстоят трубные и электромонтажные. «Ленанефть-2029» на очередном плановом ремонте. Сейчас поднимаем второе дно, идут котельно-сварочные и электромонтажные работы. Наш док всегда обслуживал много судов, возможности для этого у нас есть. Мы надеемся, что в Новом году у нас будут новые заказы» - на оптимистической ноте завершил свой рассказ Валерий Юрьевич.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов:
Реклама
  • Работников образования поздравили с профессиональным праздником
  • День Победы
  • "Созвездие - Йолдызлык 2021" и "Без бергә"
  • Солдатам, прошедшим Афган
  • Открытие Года родных языков и народного единства в Татарстане
  • Новогодний турнир в Сюкеево
  • Новогодний турнир
  • Команда Затонской школы принимает участие в Региональном чемпионате «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia по компетенции «Спасательные работы»
  • День Победы в Камском Устье
  • "Родной край"/"Туган як"
  • Большой фоторепортаж с яблочного спаса в Красновидово
  • Фоторепортаж с фестиваля ухи
  • День семьи, любви и верности в Камском Устье
  • Большой выпускной
«Лица Великой Победы»