Волжские зори
  • Рус Тат
  • На голубых артериях России

    14 танкеров эксплуатационного участка «СК Башволготанкер» в РТ бороздят речные просторы от Ярославля до Балтики. Более 200 тысяч тонн груза нефтеналивные суда уже доставили потребителям.

    В этом году навигационный ремонт из-за прошлогодних проблем начался намного раньше. Уже 22 мая первые танкера по плану встали в док. Деффектация корпуса и винто-рулевого комплекса проводится в промежутках между рейсами. На все работы отводится восемь дней. Коллектив ЗОА РБФ им. Куйбышева с поставленной задачей справляется. В иные дни работа в доке начинается в четыре утра и до позднего вечера здесь слышен шум машин. Четыре танкера уже прошли плановый ремонт, сегодня одно судно стоит у причала, другое в доке.

    Танкер «Волгонефть-231» в этом году открывал навигацию. Сегодня экипаж причалил к родному берегу и встал на плановый ремонт. Для капитана Анатолия Козлова (на фото) это уже 33 навигация. Начинал он работать в должности третьего штурмана в 1980 году после окончания Горьковского речного училища, а с 1987 года Анатолий Иванович стоит на капитанском мостике.

    - Было в моей практике много всякого. Не только по реке и по морю ходили. В 1993 году экипаж работал на Балтике. В 2004 году вся навигация прошла на Черном море. Сегодня мы доставляем нефтепродукты из Ярославля в Санкт- Петербург. Команда подобралась хорошая, в основном свои затонские, надежные испытанные речники.

    Восьмой год в тандеме с Анатолием Козловым работает старший механик Владимир Кулагин (фото на второй стр.). Это его 26 навигация. Владимир Олегович начинал трудовой путь речника мотористом после окончания училища. За эти годы сменил не один танкер, работал с пятью капитанами.

    - Анатолий Иванович очень опытный капитан. Команду подбирает работоспособную, крепкую. Для машинного отделения это очень важно. В любой работе нужны профессионалы, а в условиях ограниченного пространства еще и просто коммуникабельные люди. А он таких и набирает.

    Какой станет навигация для судов, как быстро и качественно пройдет текущий ремонт - это и многое другое зависит и от береговой службы. Всем этим занимается отдел эксплуатации и технического обеспечения флота, который сегодня возглавляет Евгений Фурутин. За его плечами 30 лет на флоте. Это опытный капитан, знающий речник. Под его руководством уже десять лет трудится суперинтендант Ильдар Закиров (на фото слева). На нем лежит ответственность за обеспечение судоремонта и выполнение всех задач, а также контроль качества выполнения работ.

    В первое воскресенье июля речники традиционно отмечают свой профессиональный праздник.

    - Речной транспорт по праву считается одной из важных и надежных отраслей экономики страны, - говрит директор ЭУ «СК Башволготанкер» в РТ Ильдар Каюмов. - В этом, в числе многих поколений, навсегда связавших свою жизнь с Волгой, большая заслуга и речников Затона. В преддверии профессионального праздника за добросовестное отношение к труду в период прошлой навигации и во время подготовки к навигации этого года представлены к награждению Почетными грамотами головного предприятия суперинтендант Ильдар Закиров и начальник отдела кадров Светлана Логинова. Благодарностями головного предприятия будут отмечены Евгений Фурутин, специалист отдела кадров Наталья Дубинкина и секретарь офиса Любовь Одинаева.

    Хотелось бы выразить искреннюю признательность за верность выбранной профессии и продолжение славных традиций российского флота и поздравить экипажи судов, береговые службы, а также семьи речников с профессиональным праздником и пожелать всем благополучия, здоровья, и процветания.

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: