Волжские зори
  • Рус Тат
  • Удачная миниатюра

    Три года назад руководство ОАО «Татавтодор» отказалось реконструировать старую базу районного дорожного участка, уверенно пообещав построить новую. И надо сказать обещание свое выполнило. В этом году дорожники справили новоселье. Проезжая мимо старого асфальтного завода, голова сама поворачивается в его сторону. Сквозь легкое решетчатое ограждение видны новые корпуса производственных и бытовых...

    Реклама

    Три года назад руководство ОАО «Татавтодор» отказалось реконструировать старую базу районного дорожного участка, уверенно пообещав построить новую. И надо сказать обещание свое выполнило. В этом году дорожники справили новоселье. Проезжая мимо старого асфальтного завода, голова сама поворачивается в его сторону. Сквозь легкое решетчатое ограждение видны новые корпуса производственных и бытовых помещений, красивая ухоженная территория, новая техника, реконструированные очертания оборудования, производящего асфальт. - Такой новой базы нет ни у одного участка, - говорит начальник ДУ Рамиль Ганьятуллин. - Наш единственный старый объект - асфальтный завод. Он стоит еще с советских времен, с 1985 года. В Апастовский филиал ОАО «Татавтодор» входят шесть участков из каждого района заволжской зоны. В самом Апастово был построен новый асфальтный завод, производительностью 250 тонн в сутки. Запускать его производственные линии рентабельно только при массовом выпуске асфальта. Что и делается в весенне-летний период, когда во всех шести районах идет строительство дорог. Здесь и асфальт идет особого состава. Чтобы не останавливать дорогостоящее оборудование на новом заводе, для изменения рецептуры асфальта, руководство головного предприятия приняло решение наш завод использовать для выпуска второй смеси, предназначенной для ямочного ремонта. Для этого завод претерпел реконструкцию. В нашем филиале у каждого участка свой фронт работ. Мы специализируемся на земляных работах, другие выравнивают дорожное полотно, третьи укладывают асфальт. Каждый участок оснащен соответствующей техникой. В этом году мы сдали 5 километровый школьный маршрут Балтачево - Большие Кляри, привели в нормативное состояние дороги в населенном пункте Клянчеево. При этом из 1,2 километра дорог 530 метров защебенили, 400 метров и съезды заасфальтировали. Современный вид приобрела вновь отстроенная объездная дорога. Это еще более двух километров современных дорог в копилку района. Дорога от Тенишево до Камского Устья - переходящий на 2015 год объект. Здесь выровнено покрытие, на крутых поворотах увеличен радиус, уложен первый слой асфальта. Весной продолжится строительство дороги от Зимовья до АЗС и завершится укладка второго слоя асфальта. В следующем году начнется капитальный ремонт участка дороги от Сюкеево до границы с Тетюшским районом. Тетюшане будут вести строительство дороги на территории своего района. Так что в 2015 году Тетюши «станут ближе». Рамиль Харисович с удовольствием показывал свои владения. -Вот специально ангар построили для хранения песчано-соляной смеси. Теперь она не будет замерзать в морозы, ее не будет размывать под дождем и во время оттепели. На зимний сезон ПСС заготовлено в достатке. Так что гололеда водителям не стоит бояться. Полностью заменен автопарк. К зиме готовы 5 снегоуборщиков на базе КамАЗа, два грейдера и бульдозер. Для рабочих созданы комфортные условия. Теплый ангар для хранения и ремонта техники. Здесь же расположены сварочный и инструментальный цеха, комната отдыха, раздевалки и душевые для рабочих. В офисном здании обустроена комната для приема пищи. Она оснащена холодильником, микроволновкой, столами и стульями. Пробурена своя водяная скважина, периодически проводится лабораторный анализ качества питьевой воды. Еще перед проходной я обратила внимание на достаточно большой парк личного автотранспорта рабочих. - Штат укомплектован полностью. Постоянно у нас работают 72 человека, в сезон принимаем от 6 до 8 рабочих. Зарплату платим во время, средний заработок 16-17 тысяч рублей. В этом году к нам пришли четверо молодых дипломированных специалистов. Трое приняты на работу мастерами, один - инженером ПТО. Так что нашим мастерам Зуфару Валиеву, Радику Сафарову, Вячеславу Липатову есть кому передать опыт. По качеству организации рабочих мест, ухоженности территории, наличию современной техники новую базу дорожного участка в районе можно сравнить разве только с заводом по переработке гипса. Такой «Аксолит» в миниатюре.

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: