Диалог с читателем: о роли семьи в развитии общества и государства
Мы продолжаем наш разговор с автором исторических очерков Иваном Маховиком на актуальную для нашей страны тему - о роли семьи в развитии общества и государства, об истории семейных отношений, защите семейных ценностей и не только
- Иван Петрович, так что же может разрушить семью, которая испокон веков в России является основой общества, государства и абсолютная ценность для каждого из нас?
- Хотя в лихие 90-е законопроект о ювенильной юстиции, к счастью, так и не был принят, но уже тогда в Госдуме сформировалась группа из депутатов, старавшаяся всеми правдами и неправдами на законодательном уровне разрушить семью и вырвать из нее детей, чтобы в дальнейшем использовать их в личных интересах извращенцев, интересы которых эти депутаты и представляли. А 28 октября 2014 года в Госдуму уже вносится законопроект об уголовной ответственности за требование уважать родителей. И это вопреки «Библии», «Корану», «Домострою», «Юности честное зерцало или Показанию к житейскому обхождению, собранного от разных авторов» (пособие для обучения и воспитания детей дворянского сословия, составленное по указанию Петра I. – Ред.). Большого кощунства представить невозможно. Законопроект был провален, но сам факт его внесения в Госдуму говорит о силе врагов нашей страны.
Усиленно муссируется вопрос о правах детей, хотя человечество многие тысячелетия живет по принципу: у ребенка нет своих прав – они есть только у семьи. Это и вызывает бешенство у так называемых защитников детей.
20 июля 2014 года небезызвестный Михаил Федотов (советник Президента РФ и председатель Совета при Президенте РФ по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека. – Ред.) представил Президенту России законопроект о профилактике семейного насилия. Этот трюк у главного правозащитника так же не прошел.
- В конце 90-х и в начале 2000-х, как мы помним, иностранцам усыновить детей из России было гораздо проще, чем нашим соотечественникам, и, как стало со временем ясно, за этим стояли не только благие намерения...
- Фактически это была поставленная на поток продажа детей в зарубежные страны, особенно в США. Всё это, конечно же, делалось под видом усыновления. Так, уроженка Пермского края Надежда Фратти отправила таким образом в Италию от 1200 детей. Самую высокую цену иностранцы платили за детей славянской внешности, в особенности светловолосых.
Когда в Италии (не в России) разразился скандал, итальянская полиция начала расследование, по результатам которого удалось найти лишь не более 200 усыновленных детей. Фратти по российскому законодательству того времени никакого наказания не понесла, так как либеральная публика западного окраса протаскивала законы, по которым международные договоры имели более высокую юридическую силу по сравнению с законами России. Мне довелось разговаривать с жителем соседнего района, который рассказывал, что уроженка его деревни – совершенно безграмотная женщина – устроилась в Москве нянечкой в детский дом. Руководство этого детского учреждения использовало ее, как подставное лицо, для усыновления детей с последующим усыновлением их иностранцами. Так вот, в конце девяностых эта малограмотная женщина приезжала летом в родную деревню уже на дорогом автомобиле.
Если до принятия закона Димы Яковлева (закон установил запрет на усыновление для всех граждан США и начал действовать с 1 января 2013 года. – Ред.) проданный ребенок из России за границу стоил 80 000 долларов, то после принятия закона цена подскочила до 200 000 долларов.
- Так что же важнее – интересы общества, в котором права подразумевают и наличие обязанностей, либо интересы и желания индивидуума, в данном случае ребенка, выше?
Попытки наших врагов разрушить семью, чтобы вырвать из нее детей, велись и продолжаются до сих пор по нескольким направлениям. Изначально акцент был на правах детей без каких-либо обязательств, а когда этого оказалось недостаточно, переключились на домашнее насилие.
В те сложные для страны годы в России появляется «Фонд поддержки детей» и телефоны доверия для детей, по которым они могли пожаловаться в правоохранительные органы на родителей за то, например, что их заставляют убирать постель, чистить зубы, посылают в магазин за хлебом, а также заставляют выполнять другие, необходимые для любого нормального человека, обязанности. А наша доблестная прокуратура начала требовать наказания учителей за то, что они требовали с учеников вытирать школьную доску и, какой ужас, мыть полы в классе.
При этом, различного рода извращенцы уже учатся отторжению детей из малообеспеченных семей, объясняя свой криминальный интерес помощью ребенку, находящемуся в тяжелой жизненной ситуации, и которому требуется поддержка. Одновременно нарастают нападки на моральные устои общества, пропагандируются индивидуализм, эгоизм, вседозволенность, так называемая раскрепощенность. А между тем великий спортсмен и великий человек Юрий Власов говорил: Если между человеком и его желаниями нет никакой иной инстанции, люди превращаются в животных…»
Общепризнано, что интересы общества всегда выше интересов индивидуума – если бы так не было, не было бы и человечества. Человечество много тысячелетий живет по принципу: ребенок может делать то, что он хочет, но хотеть он должен того, чего хотят его родители и учителя. И продолжая эту мысль, можно заметить, что человек выделился из животного мира, когда наложил запреты на проявление многих инстинктивных желаний. Отказ же от цензуры к себе ведет обратно к животному состоянию…
- Какие еще методы для отторжения ребенка от родителей используют так называемые защитники детей?
Кроме так называемых прав детей, которые, конечно же, без обязанностей, ювенальщики оседлали и второго конька – домашнее насилие к детям. Причем, прошу обратить на это внимание, не вообще насилие, а именно насилие со стороны родителей. А цель всё та же – вырвать детей из семьи.
В 2008 году появляется «Инициатива Совета Европы против телесных наказаний», которая требует законодательного запрета телесных наказаний во всех странах. А между тем, наказание детей на протяжении всей истории человечества удерживало ребенка от дурных поступков. При этом следует иметь в виду, что наказания могут быть не только физическими, что чаще всего и бывает. Однако непрошенные защитники детей любые наказания, даже без физического воздействия, переводят в разряд побоев. Затем следует весьма желанное привлечение родителей к уголовной ответственности, с последующем изъятием детей из семьи и размещением их в социальных учреждениях. А здесь уже включаются криминальные схемы в пользу использования как бы беспризорных деток «заботливыми» извращенцами.
Так, в 2009 году мне довелось видеть в вагоне московского метро, казалось бы, безобидный плакатик, на котором очень красивая и ласковая тетя обращается к детям со словами: «Если у тебя нет компьютера, мы тебе поможем – обращайся к нам по телефону…» И указывался номер. А дальше всё было просто: если ребенок, у которого действительно не было компьютера, звонил на этот номер, его приглашали приехать или прийти туда, где, как он ожидал, ему подарят компьютер. Там уже «добрая» тетя дает ему поиграть на компьютере, а между делом убеждает неразумное дитё, что родители, видимо, его совсем не любят, они очень плохие, жестокие, и, конечно же, с ними лучше и не жить. После нескольких сеансов такой бесчеловечной психологической обработки, наконец-то появляется уже «добрый» дядя и дарит компьютер. Вот теперь и не надо возвращаться к плохим родителям…
В те лихие для нашей страны времена (да и сегодня это возможно), распространяются номера телефонов, по которым дети могут поделиться своими страхами. Появляются плакаты: «Папа, я тебя боюсь, мама, я тебя боюсь»…
Продолжение следует
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев