Волжские зори
  • Рус Тат
  • Комары особенно любят эту группу крови

Ученые из Сибирского государственного медицинского университета выяснили, людей с какой группой крови чаще всего кусают комары.

Результаты исследования опубликованы на сайте учебного заведения.

По мнению специалистов, наиболее привлекательные «жертвы» — это люди с I группой крови. Согласно исследованию, их кусают в два раза чаще, чем представителей II группы.

Также на выбор комаров может влиять температура тела, активное поверхностное кровообращение, запахи и уровень метаболизма. «Комар, вероятнее всего, укусит взрослого человека, а не ребенка, беременных женщин, людей с высоким индексом массы тела, а также людей, занятых физическим трудом», — заявили ученые.

Ранее Роспотребнадзор сообщил о том, что в странах Евразии, Африки, Южной Америки и Океании с экваториально-тропическим климатом широко распространены инфекционные и паразитарные заболевания. Такое предупреждение ведомство сделало для россиян, которые собираются провести отпуск в этом регионе. Отмечалось, что инфекционные и паразитарные заболевания могут передаваться, в частности, через кровососущих насекомых (комаров, блох, слепней, москитов, мошек, клещей и других). В ведомстве добавили, что тропические инфекции часто протекают в тяжелой форме и сложно поддаются лечению.

Нравится