Волжские зори

Камско-Устьинский район

16+
Рус Тат
2024 - Гаилә елы
СФР

Общаться с ПФР дистанционно поможет «Кодовое слово»

Подключив услугу «Кодовое слово» можно свести к минимуму посещение клиентской службы ПФР и большинство вопросов решать по телефону.

    Клиентская служба ПФР (на правах отдела) в Камско-Устьинском районе напоминает, что подключив услугу «Кодовое слово» можно свести к минимуму посещение клиентской службы ПФР и большинство вопросов решать по телефону. 


    Кодовое слово – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при получении консультации по телефону. Назвав его вместе с данными паспорта, можно получить информацию о стаже, размере пенсии, дате доставки, о выплатах материнского капитала, по получаемым выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и т. д). Это сведения, которые относятся к персональным данным гражданина*, и предоставлять их без подтверждения личности запрещено. 


    Установить кодовое слово можно через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи».

 
     Обязательное условие – человек должен быть зарегистрирован на портале госуслуг. Система предоставит на выбор несколько вариантов «секретных вопросов», например, имя первого учителя или кличка домашнего питомца, ответ на один из которых и станет кодом для общения с сотрудниками пенсионного фонда по телефону. Также оформить кодовое слово, подтвердив заявлением, можно в территориальных органах ПФР по месту жительства. 
*Федеральный закон No 152-ФЗ «О персональных данных».

                                                                                                         Руководитель клиентской службы (на правах отдела)

 Пенсионного Фонда

в Камско-Устьинском районе РТ  

                                                                                                                            И.И.Гильмутдинов

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев