Общаться с ПФР дистанционно поможет «Кодовое слово»
Подключив услугу «Кодовое слово» можно свести к минимуму посещение клиентской службы ПФР и большинство вопросов решать по телефону.
Клиентская служба ПФР (на правах отдела) в Камско-Устьинском районе напоминает, что подключив услугу «Кодовое слово» можно свести к минимуму посещение клиентской службы ПФР и большинство вопросов решать по телефону.
Кодовое слово – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при получении консультации по телефону. Назвав его вместе с данными паспорта, можно получить информацию о стаже, размере пенсии, дате доставки, о выплатах материнского капитала, по получаемым выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и т. д). Это сведения, которые относятся к персональным данным гражданина*, и предоставлять их без подтверждения личности запрещено.
Установить кодовое слово можно через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи».
Обязательное условие – человек должен быть зарегистрирован на портале госуслуг. Система предоставит на выбор несколько вариантов «секретных вопросов», например, имя первого учителя или кличка домашнего питомца, ответ на один из которых и станет кодом для общения с сотрудниками пенсионного фонда по телефону. Также оформить кодовое слово, подтвердив заявлением, можно в территориальных органах ПФР по месту жительства.
*Федеральный закон No 152-ФЗ «О персональных данных».
Руководитель клиентской службы (на правах отдела)
Пенсионного Фонда
в Камско-Устьинском районе РТ
И.И.Гильмутдинов
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев