Камскоустьинцы могут подключить услугу «Кодовое слово»
Этот сервис может свести к минимуму посещение Социального фонда и большинство вопросов решать по телефону.
Кодовое слово – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при получении консультации по телефону. Назвав его вместе с данными паспорта, можно получить информацию о стаже, размере пенсии, дате доставки, о выплатах материнского капитала, по получаемым выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и т.д). Это сведения, которые относятся к персональным данным гражданина, и предоставлять их без подтверждения личности запрещено.
Установить кодовое слово можно через личный кабинет на сайте Социального фонда в разделе «Настройки аутентификации личности посредством телефонной связи».
Обязательное условие – человек должен быть зарегистрирован на портале госуслуг.
Система предоставит на выбор несколько вариантов «секретных вопросов», например, имя первого учителя или кличка домашнего питомца, ответ на один из которых и станет кодом для общения с сотрудниками Социального фонда по телефону. Также оформить кодовое слово, подтвердив заявлением, можно в территориальных органах СФР по месту жительства.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев