Волжские зори
  • Рус Тат
  • Опять просрочка!

    По закону контрольно-инспекционные отделы территориальных органов Госалкогольинспекции РТ имеют право проводить плановые проверки лишь раз в три года. А внеплановые проверки возможны лишь благодаря обращениям и жалобам потребителей. тре, наряду с частными небольшими продуктовыми магазинами, уже около года действуют и сетевые продуктовые магазины. Недовольство частных предпринимателей появлением в районе сетевиков...

    По закону контрольно-инспекционные отделы территориальных органов Госалкогольинспекции РТ имеют право проводить плановые проверки лишь раз в три года. А внеплановые проверки возможны лишь благодаря обращениям и жалобам потребителей. тре, наряду с частными небольшими продуктовыми магазинами, уже около года действуют и сетевые продуктовые магазины. Недовольство частных предпринимателей появлением в районе сетевиков понятно - конкуренты, да еще с широким ассортиментом товаров и демократической ценовой политикой. Население, в большинстве своем, довольно. Но работой, маленьких магазинов шаговой доступности, многие недовольны. «Вроде бы и рядом с домом, и в сетевой магазин далеко идти, а приходится. Ведь, в нашем магазине, что ни товар, то просроченный. Устала, да и не хочу покупать, и либо выбрасывать, либо возвращать в магазин испорченные продукты», - жалуется одна из моих соседок преклонного возраста. По закону продажа просроченного товара запрещена, как и товаров, на которых не указан срок годности, в то время, как должен быть указан. После наступления указанного срока товар должен изыматься из продажи. Уценка может быть только на товар, срок годности которого подходит к концу, но не истек. Товар с истекшим сроком годности должен быть утилизирован. Продажа просроченного товара является нарушением закона и грозит продавцу солидным штрафом. Но, похоже, некоторые наши ЧПэшники штрафов не боятся, а возвращенный покупателем товар продавец, как ни в чем не бывало, снова выставляет на прилавок. Так, просроченный и заплесневелый товар, купленный моей дочерью, и возвращенный мною в магазин, продавщица с каменным спокойствием вновь водрузила на витрину. А такое спокойствие и безнаказанность - наше с вами рук дело, ведь мы возвращаем просрочку и, в лучшем случае, высказываем свое недовольство продавцу и требуем возврата, уплаченной за товар, суммы. А информировать потребителя о товаре не акт доброй воли, а обязанность продавца. Если же вы все-таки приобрели такой товар, то прежде, чем вернуться в магазин и потребовать возврата денег, обратитесь в отдел по защите прав потребителей. К заявлению желательно приложить чек, подтверждающий покупку. Помогут и свидетельские показания (например, если в магазин вы приходили с друзьями или родственниками. Но это в идеале. На деле же ни чека, ни свидетелей, желающих подтвердить факт покупки, в наших сельских магазинах нет. Отстаивать свои права вы можете написав обращение или жалобу в отдел территориального органа Госалкогольинспекции РТ. А вот моя соседка - бабушка на все это отвечает: «Лучше я не буду беречь ноги, а поберегу нервы. Схожу в другой магазин, о котором хорошо отзываются и куплю продукты там».

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: