Волжские зори

Камско-Устьинский район

16+
Рус Тат
2024 - Гаилә елы
Алкоголь

Вверх на одиннадцать пунктов поднялся Камско-Устьинский район

Наш район по итогам 2020 года занял 21 место в республиканском рейтинге состояния местных рынков розничных продаж алкогольной продукции, поднявшись сразу на 11 пунктов.

С вопросом, как удалось этого добиться, мы обратились к специалисту Зеленодольского территориального органа Госалкогольинспекции Альбине Хафизовой.

- Стоит отметить, что рейтинг зависит не только от объемов продаж алкогольной продукции. Хотя реализация алкоголя тоже выросла на 4 процента к уровню 2019 года. При этом алкогольная продукция производства РТ выросла на 5 процентов, ввозимой – на 12 процентов.

Объем реализации в расчете на душу населения при республиканском значении 14,5 л., в нашем районе составил 12,5 литров.

По состоянию на первое января 2021г.  лицензии на продажу алкоголя имеют 19 предприятий, осуществляющих торговлю 57 торговых объектах, в том числе: 17 торговых объектов – это фирменные магазины «Арыш Мае» ОАО «Татспиртпром» (ООО «Тансу Регион Плюс», ООО «Тимерлан» ООО «Тансу Регион 2», ООО «Золотопродукт», ООО «Саф», ООО «Таир»). Количество торговых объектов увеличилось по сравнению аналогичным периодом прошлого года на 3 ед.

За минувший год на территории района проведено 36 контрольных мероприятий, более чем в полтора раза больше чем в 2019 году. В итоге выявлено 29 нарушений, изъято 68 л. алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Рассмотрено 45 административных дел, по результатам чего наложены административные штрафы на сумму 830 тыс. рублей, что в четыре раза больше, чем в 2019 году.

Судами изъято из незаконного оборота для дальнейшего уничтожения и конфисковано 60,23 л. продукции.

В 2020 году из района поступило 15 уведомлений в ГИС «Народный контроль» о нарушениях в сфере оборота алкогольной продукции, (для сравнения в 2019 году поступило всего 2 уведомления), семь из них подтвердились.

На положительные изменения в сфере оборота алкоголя повлияли и работа с обращениями граждан, и профилактические мероприятия по предупреждению нарушений на потребительском рынке. В частности, проведен выездной прием граждан, 107 мероприятий для потребителей - это акции, потребительское образование, дежурства на рынке, 36 встреч с предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере потребительского рынка. С целью информационной осведомленности населения опубликованы статьи и сообщения в районной газете, на сайтах газеты и района, в социальных сетях.

Все это позволило значительно активизировать работу в данной сфере и значительно улучшить наши показатели.

 

 

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев