Обслуживать пациентов качественно

В республике в связи с увеличением количества жалоб на работу медучреждений вводят новые стандарты качества обслуживания пациентов. Во все поликлиники Татарстана разослано пособие «Современная поликлиника. В помощь руководителю», одобренное министром здравоохранения России. В пособии детально прописано то, как должен разговаривать с пациентом, врачи и медсестры, и как при этом выглядеть....

Реклама

В республике в связи с увеличением количества жалоб на работу медучреждений вводят новые стандарты качества обслуживания пациентов. Во все поликлиники Татарстана разослано пособие «Современная поликлиника. В помощь руководителю», одобренное министром здравоохранения России. В пособии детально прописано то, как должен разговаривать с пациентом, врачи и медсестры, и как при этом выглядеть. Вежливость, внимательность, соучастие - вот основные составляющие в работе с пациентами.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов:
Реклама
  • Работников образования поздравили с профессиональным праздником
  • День Победы
  • "Созвездие - Йолдызлык 2021" и "Без бергә"
  • Солдатам, прошедшим Афган
  • Открытие Года родных языков и народного единства в Татарстане
  • Новогодний турнир в Сюкеево
  • Новогодний турнир
  • Команда Затонской школы принимает участие в Региональном чемпионате «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia по компетенции «Спасательные работы»
  • День Победы в Камском Устье
  • "Родной край"/"Туган як"
  • Большой фоторепортаж с яблочного спаса в Красновидово
  • Фоторепортаж с фестиваля ухи
  • День семьи, любви и верности в Камском Устье
  • Большой выпускной
«Лица Великой Победы»